вторник, 6 ноября 2012 г.

Наши итоговые работы

Большое спасибо ребятам, которые по итогам групповой работы, выполнили свои творческие работы: красочные кластеры, карты, рассказы, рисунки. Сегодня Катя П., Кристина, Нафанаил, Савва, Виталик представили их классу.Теперь мы знаем очень-очень много о нашем зоопарке! А Мария ещё и написала о своих впечатлениях после посещения зоопарка:
"Я очень люблю Таллиннский зоопарк. Мы часто ходим в зоопарк полюбоваться разными животными.Особенно мне нравится "Детский уголок", потому что там можно посмотреть и погладить животных: козочек, кроликов, цыплят, кабанчика, черепашек. А ещё мне нравятся кенгуру.Я видела, как мама кенгуру обнимала своего ребёнка. Ещё я видела, как слон ел большие ветки  деревьев, которые ему принесли на обед. Белый медведь нырял в бассейн, потому что ему было очень жарко. Тигр подходил к краю клетки и смотрел на нас. Орангутанги лежали в гамаке. Ещё там много рыбок, лягушек, змей, птиц. И все такие красивые! Я их очень люблю!"
Спасибо родителям за совместную работу с детьми при оформлении работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий